Педагогическая копилка

СОР 3 физ 10

Суммативное оценивание за раздел «Статика и гидростатика», «Законы сохранения», «Гидродинамика» СОР №3 Физика 10 класс. Ф.И. ученика ______________________________________________________________________ Цель обучения 10.1.3.1 - определять центр масс абсолютно твердого тела и объяснять различные виды равновесия 10.1.3.2 – описывать закон Паскаля и его применение; 10.1.3.3 – объяснять термин гидростатического давления 10.1.4.1 - применять законы сохранения при решении расчетных и экспериментальных задач 10.1.5.1 - описывать ламинарное и турбулентное течения жидкостей и газов Критерии оценивания: - различает виды равновесия; - описывает закон Паскаля; - применяет закон Паскаля; - объясняет термин гидростатического давления; - применяет законы сохранения при решении задач; - описывает ламинарное и турбулентное течения жидкостей и газов. Уровень мыслительных навыков: применение. Время выполнения: 35 мин. Задания. 1. Определите виды равновесия для следующих тел: яблоко, висящее на ветке _______________________________________________________ колесо, насаженное на ось ______________________________________________________ монета, поставленная на ребро___________________________________________________ бильярдный шар находится в лузе ________________________________________________ гимнаст, идущий по канату______________________________________________________ лестница, которую прислонили к стене____________________________________________ коробка, лежащая на полу _______________________________________________________ 7б 2. Какова формулировка закона Паскаля? A) Давление на поверхность жидкости в любой точке одинаково. B) Давление, производимое на жидкость или газ в замкнутом объеме, передается во все точки без изменения. C) Величина силы, действующей на жидкость, пропорциональна площади поверхности. D) Увеличение давления в одной точке жидкости приводит к уменьшению давления в другой. 1б 3. В замкнутый сосуд с водой под давлением 200 Па вводят поршень. Найдите давление,
Открыть полную версию