Педагогическая копилка

10 кл. КСП география ЕМН на 2 ч

Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке Цель урока Критерии успеха Этапы урока Организационный этап Количество присутствующих: отсутствующих: Виды методов исследования 10.1.1.1 применять сравнительные методы согласно теме исследования Все учащиеся объясняет значение методов географических исследований и применяет их (полевые, картографические, теоретические Большинство учащихся познакомить с основными этапами освоения и изучения территории Казахстана Некоторые учащиеся ознакомить с новыми источниками географических знаний, с методами географических исследований и методами познания Выявлять и знать методы географической науки. Знать и понимать понятия и термины: методы географических исследований: географическое описание, картографический метод, статистический метод. Ход урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Психологический настрой. Деление на группы. Показывают решения Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по задач, при полученным номерам возникновении В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся вопросов разбирают с совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего учителем развития» учащихся Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Проверка домашнего задания. « Крестики-нолики» Перед каждым учеником вопрос. Что такое методы? Если мы не знаем ответ на этот вопрос, то какие вопросы мы должны Оцениван ие Ресурсы Интерак тивное обучени е
Открыть полную версию