Педагогическая копилка

Анализ 4 четв. 4 класс СОР и СОЧ

Анализ результатов СОР и СОЧ 1 четверть 4 класс Предмет Русский язык 1 Процентное содержание баллов Кол-во Макс. суммативного оценивания низкий удовлет. средний учеников балл 2 3 высокий % качества % успеваемости 0-39% 40-64% 65-84% 85-100% 4 5 6 7 8 9 3 83% 100 Количество учеников 1 2 СОР 1 6 15 0 СОР 2 6 15 0 1 2 3 83% 100 СОЧ 6 18 0 1 2 3 83% 100 Достигнутые цели Цели, вызвавшие затруднения 4.3.4.1 соотносить слово с лексическим значением по 4.4.2.1 на основе содержанию текста и о поступках героев произведения прослушанного/прочитанного/ 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного увиденного писать краткий текст 4.5.1.5 использовать глаголы, которые СОР 1 писать краткий текст указывают на завершенность 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или действия, его результат, конец действия или его начало его начало 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию 4.3.4.1 формулировать оценочные текста и о поступках героев произведения вопросы по содержанию текста и о 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые СОР 2 писать краткий текст с помощью учителя указывают на завершенность 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или действия, его результат, конец действия или его начало его начало 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые 4.2.2.1 Создавать высказывание по моменты в прослушанном материале данному началу текста. 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста. 4.2.7.1 Соблюдать правила 4.2.7.1 Соблюдать правила постановки ударения постановки ударения 4.3.4.1Формулировать оценочные вопросы по содержанию 4.3.4.1Формулировать оценочные СОЧ вопросы по содержанию текста и о текста и о поступках героев произведе ния 4.4.2.1На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного поступках герое
Открыть полную версию