Педагогическая копилка

4 кл СОР 8 и СОЧ 4

4 « » класс. СОР 8 . ФИ:______________________________________________ Вид речевой деятельност и Цель обучения Критерий оценивания УМН Чтение Письмо ПИСЬМО 3. Составьте краткий рассказ по картинкам, используй предложенные глаголы: начать, построить, полететь, увидеть, вернуться 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало  формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев  пишет краткий рассказ по предложенным картинка  использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец или его начало Понимание Применение Навыки высокого порядка ЧТЕНИЕ Прочитайте текст. Выполните задания Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени. У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной. Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки. Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем. Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями. [https://znanija.com/task/19755298] 1.Определите стиль текста А) научный Б) разговорный В) художественный Г) публицистический 2.Составьте 2 вопроса по прочитанному тексту. ______________________________________________________________________ ____________
Открыть полную версию