Педагогическая копилка

Сор 1. 4 кл

4.1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (4 КЛАСС) 4.2. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН» Вид речевой деятельности Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения Слушание Говорение 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)  отвечает на вопросы по прослушанному тексту  перефразирует основную мысль текста  выражает свою точку зрения  высказывает оценочное суждение Знание Понимание Применение 20 минут Задание 1. Прослушайте текст. Выполните задания Моя родина - Казахстан Я горжусь своей Родиной. Это многонациональное государство. Сейчас в нашей стране проживают люди разных культур: казахи, русские, узбеки, украинцы, уйгуры, татары и другие. Большинство жителей Казахстана живут дружно, понимая, что это наша общая Родина. Не зря 1 мая в стране отмечается День единства народа Казахстана. А как красива и разнообразна природа. Горы и равнины, реки и озера, бескрайние степи и песчаные пустыни — все это наш Казахстан. Здесь есть и газ, и нефть, и металлы, и соли, и огромные запасы пресной и минеральной воды. Щедра казахская земля, и характер у казахского народа. Здесь живут самые добрые и гостеприимные люди. Не зря в народе говорят: «Нет на свете ничего краше, чем Родина наша.» Вот какой мой Казахстан: мирный, свободный, богатый, многонациональный. Разве можно не любить такую страну? Я люблю тебя, Казахстан! 1.Соотнеси слово с его значением Жители Радушный к гостям. Единство Состоящий из многих наций, народностей. Гостеприимный Тот, кто живёт, проживает где-нибудь, обитатель. Многонациональный 1. Общность, полное сходство, цельность, сплочённость. 2.Заполни таблицу «Верно-неверно» № Информация текста Верно Неверно 1 На территории Казахстана проживают казахи, русские
Открыть полную версию