Педагогическая копилка

СОР1 4 кл.нов.уч.1чет

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Родные просторы Казахстана Ученика(цы) 4 «__» класса ________________________________________________1 вариант Подраздел Аудирование (слушание). Говорение Цель обучения 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, видео- и аудиоматериал 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.2.1 создавать высказывание по заданному началу текста 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из слов-предметов, слов-признаков, слов-чисел и местоимений Критерий оценивания Определяет значения слов, составляет предложения, правильно использует местоимение мы Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Боровое — жемчужина Казахстана Это живописное место находится в Северном Казахстане, в Акмолинской области. Здесь много чистых озёр, густых сосновых лесов и невысоких гор. Боровое славится своей свежей природой, тишиной и красивыми пейзажами. Его называют «жемчужиной» за неповторимую красоту и разнообразие природы. Туристы приезжают сюда, чтобы отдыхать, купаться, гулять и фотографировать. Это одно из самых любимых и красивых мест Казахстана. I. Послушай текст и выполни задание. Отметь знаком + один правильный вариант ответа к вопросу. 1. Что значит слово 2. Что такое «сосновые 3. Что означает слово «живописное»? леса»? «славится»? А) скучное А) леса с берёзами А) забыто Б) красивое и яркое Б) леса с хвойными Б) известно и любят за что-то В) тёмное деревьями В) плохо говорят В) поля с травой II. Прочитай начало предложения и продолжи его: «Просторы Казахстана — это удивительные места, где можно увидеть…» Слова-подсказки: степи, горы, озёра, животные, птицы, красивые пейзажи, природа. III. Выбери правильный вариант местоимения 1. ______ поехали на озеро. 2. _______ была карта. 3. Туристы подошли________. А) Мы Б) Я А) У нас Б) О нас А) к нам Б) с нами Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл Обучающийся Понимание текста и определение з
Открыть полную версию