Педагогическая копилка

Сор №1 за 3 класс

Суммативное оценивание №1 по русскому языку за раздел «Живая природа» Ученика(цы) 3 «__» класса ________________________________________________ Вид речевой деятельности Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения Слушание: 1.Прослушай басню и ответь на вопросы. а) О чём идёт речь в тексте? А) о дружбе В) о работе С) о помощи D) о счастье в) Кто спустился к ручью? А) чиж В) голубь С) муравей D) голубка Слушание, говорение 3.1.3.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. 3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем. Обучающийся • Отвечает на вопросы прослушанного текста • Пересказывает короткие тексты Соблюдает речевые нормы Применение 20 минут б) Кто герои произведения? А) чик и голубь В) лев и мышь С) муравей и голубка D) лисица и ворона г) Как муравей спасся? А) подполз к охотнику В) бросил ветку С) укусил за ногу D) сел на ветку 2.Отметь () соответствующую картинку к прослушанной басне. 3) Перескажи басню, используя опроные слова : к ручью, сел на ветку, выбрался, сетью,подполз,укусил,вспорхнула,улетела Критерий оценивания Дескриптор Обучающийся Отвечает на вопросы определяет тему текста; прослушанного текста. определяет героев произведения; Подбирает соответствующую отвечает на третий вопрос по содержанию текста; картинку к прослушанному отвечает на четвёртый вопрос по содержанию тексту текста; подбирает картинку к басне; Пересказывает короткие пересказывает текст, используя опорные слова; тексты по опорным словам правильно произносит слова; Соблюдает речевые нормы правильно ставит ударение в словах; соблюдает логическую последовательность при пересказе. Всего баллов Балл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9
Открыть полную версию