Сор №1 за 3 класс
Суммативное оценивание №1 по русскому языку
за раздел «Живая природа»
Ученика(цы) 3 «__» класса ________________________________________________
Вид речевой деятельности
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Время выполнения
Слушание:
1.Прослушай басню и ответь на вопросы.
а) О чём идёт речь в тексте?
А) о дружбе
В) о работе
С) о помощи
D) о счастье
в) Кто спустился к ручью?
А) чиж
В) голубь
С) муравей
D) голубка
Слушание, говорение
3.1.3.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию
прослушанного и подбирать иллюстрации по
развитию сюжета.
3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы,
предложенной учителем.
Обучающийся
• Отвечает на вопросы прослушанного текста
• Пересказывает короткие тексты
Соблюдает речевые нормы
Применение
20 минут
б) Кто герои произведения?
А) чик и голубь
В) лев и мышь
С) муравей и голубка
D) лисица и ворона
г) Как муравей спасся?
А) подполз к охотнику
В) бросил ветку
С) укусил за ногу
D) сел на ветку
2.Отметь () соответствующую картинку к прослушанной басне.
3) Перескажи басню, используя опроные слова : к ручью, сел на ветку,
выбрался, сетью,подполз,укусил,вспорхнула,улетела
Критерий оценивания
Дескриптор
Обучающийся
Отвечает на вопросы
определяет тему текста;
прослушанного текста.
определяет героев произведения;
Подбирает соответствующую отвечает на третий вопрос по содержанию текста;
картинку к прослушанному
отвечает на четвёртый вопрос по содержанию
тексту
текста;
подбирает картинку к басне;
Пересказывает короткие
пересказывает текст, используя опорные слова;
тексты по опорным словам
правильно произносит слова;
Соблюдает речевые нормы
правильно ставит ударение в словах;
соблюдает логическую последовательность при
пересказе.
Всего баллов
Балл
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9