Педагогическая копилка

СОР и СОЧ для 3 класс для казшк-3

1.1. 1.2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (3 КЛАСС) СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЖИВАЯ ПРИРОДА» Подраздел Слушание Говорение Цель обучения 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы Критерий  отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет оценивания таблицу  участвует в речевой ситуации , соблюдает речевые нормы Уровень Применение мыслительны х навыков Время 20 минут выполнения Слушание [https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-priroda] Послушай текст и выполни задания. Природа- это все то, что нас окружает и радует глаз. Сегодня условно природу можно разделить живую и неживую. Что относится к неживой природе? Это камни, природные явления, планеты и звезды. Химики, физики, геологи изучают неживую природу. Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой природе. Это животные, растения, микроорганизмы. 1.О чем этот текст? А) о планете Земля В) об изучении природы С) о живой и неживой природе D) о работе химиков, физиков, геологов 2. Геологи изучают: А) животных В) микроорганизмы С) неживую природу D) растения 3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то, что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.
Открыть полную версию