СОР и СОЧ для 3 класс для казшк-3
1.1.
1.2.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (3 КЛАСС)
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЖИВАЯ
ПРИРОДА»
Подраздел
Слушание
Говорение
Цель обучения
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию
сюжета, заполнять таблицу
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную
тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать
речевые нормы
Критерий
отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет
оценивания
таблицу
участвует в речевой ситуации , соблюдает речевые
нормы
Уровень
Применение
мыслительны
х навыков
Время
20 минут
выполнения
Слушание
[https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-priroda]
Послушай текст и выполни задания.
Природа- это все то, что нас окружает и радует глаз. Сегодня условно
природу можно разделить живую и неживую. Что относится к неживой природе?
Это камни, природные явления, планеты и звезды. Химики, физики, геологи
изучают неживую природу.
Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой
природе. Это животные, растения, микроорганизмы.
1.О чем этот текст?
А) о планете Земля
В) об изучении природы
С) о живой и неживой природе
D) о работе химиков, физиков, геологов
2. Геологи изучают:
А) животных
В) микроорганизмы
С) неживую природу
D) растения
3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то,
что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.