3 кл СОР 8 2024-2025
Дата:____________
Вид речевой
деятельности
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мысл-х
навыков
Время выполнения
ФИ:________________________
3 класс
СОР 8 «Культура отдыха. Праздники»
Чтение
Письмо
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев
произведения
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
отвечает на вопросы по содержанию текста
формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста
пишет связные предложения по данной теме
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст и выполните задания.
Я всегда любил ходить в цирк. Впервые в цирк повел меня папа, когда мне было
пять лет, и с тех пор поход туда стал для меня чем-то сказочным.
Я ждал начала спектакля, очень волнуясь. Рядом со мной сидел папа, и я
чувствовал себя очень счастливым. Вот и начало представления. В первой части
выступали клоуны, акробаты, жонглеры. Их удивительные трюки! Особенно по нраву
пришелся выступление канатоходцев. Клоуны тоже были очень смешные, зрители
искренне смеялись.
Мне казалось, словно я попал в сказку, которая только начиналась, ведь нас ждала
вторая часть спектакля. В ней выступали дрессировщики с хищными зверями.
Но сейчас я могу думать только про канатоходцев и тигров, которые так вдохновили
меня. Всегда буду любить ходить в цирк! Эмоции от такого похода будут самыми
положительными, я вас уверяю.
[https://www.lang-lit.ru/2017/04/moy-nedavniy-pokhod-v-tsirk.html]
1.Когда герой рассказа попал в цирк?
А) в пять лет
Б) в семь лет
В) в шесть лет
Г) в четыре г
2.Соотнесите, что мальчик увидел в первой и во второй частях представления
А) В первой части
Б) Во второй части
1. выступали дрессировщики с хищными зверями
2. выступали клоуны, акробаты, жонглёры
3.Выпиши предложение, которое передает чувства мальчика от похода в цирк.
__________________________________________________________________________
____________________________________________________