Педагогическая копилка

3 кл СОР 8 2024-2025

Дата:____________ Вид речевой деятельности Цель обучения Критерий оценивания Уровень мысл-х навыков Время выполнения ФИ:________________________ 3 класс СОР 8 «Культура отдыха. Праздники» Чтение Письмо 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер  отвечает на вопросы по содержанию текста  формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста  пишет связные предложения по данной теме Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка 20 минут ЧТЕНИЕ Прочитайте текст и выполните задания. Я всегда любил ходить в цирк. Впервые в цирк повел меня папа, когда мне было пять лет, и с тех пор поход туда стал для меня чем-то сказочным. Я ждал начала спектакля, очень волнуясь. Рядом со мной сидел папа, и я чувствовал себя очень счастливым. Вот и начало представления. В первой части выступали клоуны, акробаты, жонглеры. Их удивительные трюки! Особенно по нраву пришелся выступление канатоходцев. Клоуны тоже были очень смешные, зрители искренне смеялись. Мне казалось, словно я попал в сказку, которая только начиналась, ведь нас ждала вторая часть спектакля. В ней выступали дрессировщики с хищными зверями. Но сейчас я могу думать только про канатоходцев и тигров, которые так вдохновили меня. Всегда буду любить ходить в цирк! Эмоции от такого похода будут самыми положительными, я вас уверяю. [https://www.lang-lit.ru/2017/04/moy-nedavniy-pokhod-v-tsirk.html] 1.Когда герой рассказа попал в цирк? А) в пять лет Б) в семь лет В) в шесть лет Г) в четыре г 2.Соотнесите, что мальчик увидел в первой и во второй частях представления А) В первой части Б) Во второй части 1. выступали дрессировщики с хищными зверями 2. выступали клоуны, акробаты, жонглёры 3.Выпиши предложение, которое передает чувства мальчика от похода в цирк. __________________________________________________________________________ ____________________________________________________
Открыть полную версию