Педагогическая копилка

Анализ 4 четв. 3 класс СОР и СОЧ

Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 3 класс Предмет Русский язык Процентное содержание баллов Кол-во суммативного оценивания ученико Макс. низкий удовлет. средний балл в 0-39% 40-64% 65-84% 1 2 3 4 5 % высокий качества 85-100% 6 Количество учеников 1 4 % успеваемости 7 8 9 6 91% 100 СОР 1 11 15 0 СОР 2 11 11 0 2 5 4 82% 100 СОЧ 11 18 0 1 6 4 91% 100 СОР 1 Достигнутые цели 3.3.4.1 отвечать на вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер Цели, вызвавшие затруднения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о СОР 2 поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.2.5.1. Описывать сюжет и видео3.1.4.1. Определять причинно-следственную связь в или аудиомате риалов/ сопоставлять прослушанном тексте (события, герои) с жизненной ситуацией 3.2.5.1. Описывать сюжет и видео- или аудиомате 3.3.4.1. Формулировать уточняющие риалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией вопросы по содержанию текста и о 3.3.4.1. Формулировать уточняющие вопросы по СОЧ поступках героев произведения. содержанию текста и о поступках героев произведения. 3.4.1.1. Писать связные 3.4.1.1. Писать связные предложения по данной теме/ предложения по данной теме/ создавать постер создавать постер 3.5.2.3. Писать раздельно предлоги со 3.5.2.3. Писать раздельно предлоги словами со словами 1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся: высокий (В): 85-100% - 33/14 – 42% средний (С): 65-84% - 33/15 – 45% удовлет (У): 40-64% - 33/4 – 13% низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -% 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: 1) Н
Открыть полную версию