СОР и СОЧ для 3 класс для казшк
1.1.
1.2.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (3 КЛАСС)
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЖИВАЯ
ПРИРОДА»
Подраздел
Слушание
Говорение
Цель обучения
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию
сюжета, заполнять таблицу
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную
тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать
речевые нормы
Критерий
отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет
оценивания
таблицу
участвует в речевой ситуации , соблюдает речевые
нормы
Уровень
Применение
мыслительны
х навыков
Время
20 минут
выполнения
Слушание
[https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-priroda]
Послушай текст и выполни задания.
Природа- это все то, что нас окружает и радует глаз. Сегодня условно
природу можно разделить живую и неживую. Что относится к неживой природе?
Это камни, природные явления, планеты и звезды. Химики, физики, геологи
изучают неживую природу.
Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой
природе. Это животные, растения, микроорганизмы.
1.О чем этот текст?
А) о планете Земля
В) об изучении природы
С) о живой и неживой природе
D) о работе химиков, физиков, геологов
2. Геологи изучают:
А) животных
В) микроорганизмы
С) неживую природу
D) растения
3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то,
что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.