Педагогическая копилка

Учитель — великая личность

ФИО педагога Дата: Хайруллин Х.Н. 06.10.2025 г. Класс: 9 «Б» Количество присутствующих: Тема классного часа Учитель — великая личность Урок безопасности «Опасные хобби в сети (трэш-стрим). Ответственность за фейки в сети»» Закон и порядок 1. Воспитать у учащихся уважение и благодарность к труду учителя, осознание его роли в жизни каждого человека и в развитии общества. 2. Познакомить учащихся с историей и значением Дня учителя. 3. Формировать положительное отношение к педагогическому труду, к личности учителя. 4. Воспитывать чувство уважения, доброты и признательности. Ценность воспитания Цели классного часа Этап классного часа/ Время Начало классного часа 4 мин Середина классного часа 31 мин Действия педагога Количество отсутствующих: Ход классного часа Организационный момент. Исполнения гимна Казахстана https://www.youtube.com/watch?v=M9SNib51Vd4 Знакомство с темой и целями классного часа Классный руководитель: «Добрый день, ребята! Ребята, сегодня у нас особенная тема. Мы поговорим о людях, без которых не было бы ни врачей, ни инженеров, ни программистов, ни даже президентов. Это – учителя. Сегодня мы постараемся понять, почему их труд называют великим. Классный руководитель: — День учителя отмечается во всём мире 5 октября. Этот праздник был учреждён в 1994 году ЮНЕСКО. Его цель — подчеркнуть важность работы педагогов и поблагодарить их за вклад в образование и воспитание молодёжи. — В разных странах этот день отмечают по-разному: В Индии День учителя посвящён памяти философа и педагога Сарвепалли Радхакришнана — в этот день ученики сами становятся «учителями» и проводят уроки. В Китае ученики приносят своим наставникам цветы и пишут им благодарственные письма. В Казахстане праздник также отмечают в первое воскресенье октября, но в школах торжества проходят в пятницу — чтобы все могли поздравить своих педагогов, вручить открытки, провести концерт или классные часы. — Символом этого дня считаются цветы и благодарность. Не случайно букет в руках учите
Открыть полную версию