Педагогическая копилка

Кл.час «День пожилых»

ФИО педагога Дуйсембаева А.Б 30.09.2024 Дата: Класс: 9 «А» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 1 октября-Международный день пожилых людей Урок безопасности (10 минут) Нравственное воспитание -Воспитывать уважительное отношение к людям старшего поколения. -Побуждать детей к проявлению доброты, сочувствия и помощи бабушкам и дедушкам. -Вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям. Тема классного часа Ценность воспитания Цели классного часа Ход классного часа Этап классно го часа/ Время Действия педагога Начало классно го часа 10 мин Организационный момент. Исполнения гимна Казахстана https://www.youtube.com/watch? v=M9SNib51Vd4 Ребята, сегодня у нас классный час посвящен Международному дню пожилых людей. Это относительно новый праздник, он возник в 20 веке. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с начала 80-х годов во всем мире. Окончательно международный день пожилых людей был провозглашен генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Было принято специальное постановление президиума Верховного Совета «О проблемах пожилых людей», в котором на основе значимости рекомендаций ООН 1 октября объявлено Днем пожилых людей. Цель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания общественности к проблемам людей пожилого возраста; повышение степени информирования общественности о проблеме демографического старения общества, индивидуальных и социальных потребностях пожилых людей, их вкладе в развитие общества, необходимости изменения отношения к пожилым людям; обеспечение людям пожилого возраста независимости, участия в общественной, экономической, культурной и духовной жизни общества, необходимого ухода, условий для реализации внутреннего потенциала и поддержания их достоинства. - учащиеся: Теплый день осенний, Солнцем позолочен, Радостной работой, Ветер озабочен. Кружит листопадом, Осени в усладу, Действия
Открыть полную версию