Педагогическая копилка

Мать-опора семьи

Классный час Класс: ФИО учителя: Дата: Тема 3 «Г» Задачи: Середина урока Количество отсутствующих: 8.09.2025 «Основные правила поведения учащихся на улицах и дорогах. ЗЗЭ №1 / «Мать – опора семьи». Урок безопасности (10 минут). Урок 2: 3 класс — «Сценарии вызова экстренных служб в случае чрезвычайной ситуации». - Воспитывать уважение и любовь к матери как главной ценности семьи. - Сформировать понимание важности соблюдения правил безопасности. - Научить алгоритму вызова экстренных служб при чрезвычайной ситуации. Показать роль матери в семье через беседу, стихи и песни. Закрепить умение применять правила в жизненных ситуациях. Отработать алгоритм вызова экстренных служб с помощью игровых ситуаций. Цели воспитания Этап урока/ Время Начало урока Количество присутствующих: Действия педагога – Приветствие. Вопрос детям: «Кто встречает нас утром с улыбкой? Кто поддерживает и заботится о нас?» – Чтение трогательного стихотворения о маме (например: «Моя мама»). «Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя!» 1. Беседа «Слово мама». Мини-разговор о том, что для каждого значит слово «мама». Дети по кругу говорят по одному слову-ассоциации («добрая», «ласковая», «заботливая» и т.п.). Учитель фиксирует слова на доске/флипчарте, получается «Облако слов». «Мамина улыбка» «Ничего милее нет Маминой улыбки – Словно вспыхнет солнца свет, Действия ученика – Отвечают на вопросы, слушают стихотворен ие. Ресурсы – Отвечают, пишут, рисуют, создают коллаж. Презентаци я Рабочий лист, презентаци я, стихотворе ние. 1
Открыть полную версию