Педагогическая копилка

3 4 Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Организация образования Предмет: М Дата: Тема УМК Тема раздела Цели обучения из долгосрочного плана Цель обучения (адаптированная программа) Цели урока Цитата недели Ценность: трудолюбие и профессионализм Этап урока/ Время Начало урока Класс: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: ФИО учителя: 12 Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Моя семья. Раздел 1В. Действия с числами. Задачи. 2.1.2.5 ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. 2.1.2.5 ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Все будут выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Большинство решать выражения, комментируя их, запомнят правило сложения, решать задачи на нахождение числа на несколько единиц больше/меньше. Некоторые смогут выполнить логическое задание. Медленно шагая, ясная голова, не уходи в степь! Абай Действия педагога Действия ученика Позитивный настрой. Прозвенел звонок и смолк Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели И работать захотели Все вместе повторяют ООП: выполняют совместно со всеми (при необходимости работает с консультантом или с помощью учителя). Целеполагание. Стр.26 №1 - Дополни числа до 10 Работа над новым материалом. 1 Запись даты. Минутка чистописания Совместно с учителем формулируют цель урока. ООП: выполняют совместно со всеми (при необходимости работает с консультантом или с помощью учителя). Цель: + с переходом через разряд. Пишут каллиграфически верно. 2 Работа по учебнику. Стр. 26 №2 - Представьте число в виде удобных слагаемых. Анализируют запись и решение выражения. - Какую цель урока мы можем перед собой поставить? Середина урока Методы оценивания Ресурсы Приложение 1 Приложение 2
Открыть полную версию