3 4 Сложение однозначных чисел с переходом через разряд
Организация образования
Предмет: М
Дата:
Тема УМК
Тема раздела
Цели обучения из долгосрочного плана
Цель обучения (адаптированная
программа)
Цели урока
Цитата недели
Ценность: трудолюбие и
профессионализм
Этап урока/
Время
Начало урока
Класс: 2
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
ФИО учителя:
12 Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Моя семья.
Раздел 1В. Действия с числами. Задачи.
2.1.2.5 ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.
2.1.2.5 ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.
Все будут выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.
Большинство решать выражения, комментируя их, запомнят правило сложения, решать задачи на нахождение числа на несколько
единиц больше/меньше.
Некоторые смогут выполнить логическое задание.
Медленно шагая, ясная голова, не уходи в степь! Абай
Действия педагога
Действия ученика
Позитивный настрой.
Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
И работать захотели
Все вместе повторяют
ООП: выполняют совместно
со всеми (при необходимости
работает с консультантом или
с помощью учителя).
Целеполагание. Стр.26 №1
- Дополни числа до 10
Работа над новым материалом.
1 Запись даты. Минутка чистописания
Совместно с учителем
формулируют цель урока.
ООП: выполняют совместно
со всеми (при необходимости
работает с консультантом или
с помощью учителя).
Цель: + с переходом через
разряд.
Пишут каллиграфически
верно.
2 Работа по учебнику. Стр. 26 №2
- Представьте число в виде удобных
слагаемых.
Анализируют запись и
решение выражения.
- Какую цель урока мы можем перед собой
поставить?
Середина урока
Методы
оценивания
Ресурсы
Приложение 1
Приложение 2