Педагогическая копилка

нормы домашнего задания №182 24 04 2017 1

№ исх: 11-2/183 от: 25.04.2017 Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от « 24» апреля 2017 года № 182 Методические рекомендации по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования Республики Казахстан 1. Настоящие Методические рекомендации по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования Республики Казахстан (далее – Рекомендации) определяют объем и время выполнения домашнего задания обучающимися организаций среднего образования и предназначены как рекомендации для руководителей методических кабинетов, руководителей и педагогических работников организаций среднего образования и родителей. 2. Рекомендации разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Законом Республики Казахстан от 8 августа 2002 года «О правах ребенка в Республике Казахстан», Типовыми правилами деятельности организации образования соответствующих типов, в том числе Типовыми правилами организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499. 3. Основной целью Рекомендаций является сбережение здоровья, недопущение перегрузок обучающихся, связанных с увеличением объема и интенсивности домашней учебной нагрузки, а также оказание методической помощи руководителям методических кабинетов, педагогическим работникам и руководителям организаций среднего образования, родителям по вопросам организации домашнего задания. 4. В настоящих Рекомендациях используются следующие понятия: 1) организация среднего образования – учебное заведение, реализующее общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования; 2) домашнее задание – самостоятельное выполнение обучающимися заданий учителя начальных классов, учителя-предметника по закреплению и более глубокому усвоению изучаемого материала, а также его применению
Открыть полную версию