Педагогическая копилка

8 класс КТП на дому

Календарный план по Русскому языку и литературе 8 класс (68 часа) № 1 2 3 4 5 6 Тема урока §1. Родной очаг. §3. Зеркало современности. §6. Наши семейные ценности §8. Семья - это малая родина §11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» §13. В.К. Железников. «Чучело». 7 8 §14. М. Ауэзов «Сирота». §15. Г. Мусрепов. «Рассказы о матери».СОР 1 9 10 11 §17. Игра для гулливеров. 12 13 §19. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». §21. С. Муканов. «Балуан Шолак СОЧ за 1 четв. 14 §23. Труд в жизни человека. 15 16 §25 Мир, созданный трудом. §27. Труд и творчество. 17 §29. Труд человека кормит. 18 §32. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться». §33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл». 19 Цели обучения I четверть I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыко выми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употреб ления причастных и деепричастных оборотов;8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицисти ческого стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально - делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; II четверть III. МИР ТРУДА 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные
Открыть полную версию