8 класс КТП на дому
Календарный план по Русскому языку и литературе
8 класс (68 часа)
№
1
2
3
4
5
6
Тема урока
§1. Родной очаг.
§3. Зеркало современности.
§6. Наши семейные ценности
§8. Семья - это малая родина
§11. А. Кунанбаев. «Слова
назидания»: Четырнадцатое
слово»
§13. В.К. Железников. «Чучело».
7
8
§14. М. Ауэзов «Сирота».
§15. Г. Мусрепов. «Рассказы о
матери».СОР 1
9
10
11
§17. Игра для гулливеров.
12
13
§19. Л. Кассиль. «Ход белой
королевы».
§21. С. Муканов. «Балуан Шолак
СОЧ за 1 четв.
14
§23. Труд в жизни человека.
15
16
§25 Мир, созданный трудом.
§27. Труд и творчество.
17
§29. Труд человека кормит.
18
§32. Н.А. Заболоцкий. «Не
позволяй душе лениться».
§33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на
стол пришёл».
19
Цели обучения
I четверть I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК
8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения
продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в
общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая
выводы; 8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной
тематики; 8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыко выми эквивалентами или описательными оборотами
(перифразами); 8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие
правила согласования и управления, употреб ления причастных и
деепричастных оборотов;8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.3.2.1 –
определять стилистические особенности текстов публицисти ческого
стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально - делового стиля
(характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность
текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.3.3.1 –
формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать
интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;
II четверть III. МИР ТРУДА
8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения
продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в
общий контекст, определяя причинно-следственные