Педагогическая копилка

естествознание 1 класс Человек живой организм 12 урок

Естествознание. 1 класс. Рабочий лист № 11 Тема: Человек – живой организм. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке Цели урока Задания: 1.2.3.3. — определять потребности человека, необходимые для его роста и развития; 1.1.2.1. - проводить наблюдения за явлениями окружающего мира; Познакомить учащихся с тем, что необходимо человеку для роста и развития. Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено. Расставь по порядку. Отметь числами от 1 до 5. Ты уже знаешь, что режим дня – это ежедневный распорядок жизни человека. Для твоего полноценного роста и развития важно уметь правильно распределять время для труда и отдыха. Обсуди, какой отдых можно назвать активным, а какой – спокойным? Приведи свои примеры. Распредели, какие игры можно назвать активными, а какие – спокойными? соедини стрелками с облачком. Активные игры Спокойные игры
Открыть полную версию