1кл-1четв А
Раздел 1 четверть
Дата:
Класс: 1
Урок 1
Тема
Цели обучения, которым
посвящен урок
Учебная цель
Планируемое
время
Начало урока
10 мин
Все обо мне
Ф.И.О. учителя:
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Приветствие
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова приветствия в речи.
План
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Ресурсы
1. Организационный момент
Приветствие учащихся. Проведение
утреннего круга «Передай сердечко».
Сообщение новой темы.
Актуализация знаний. (5 мин.)
Учитель начинает урок с чтения
стихотворения Татьяны Лавровой
«Здравствуйте!», устанавливая
доброжелательное отношения между
детьми:
Здравствуйте, я говорю вам,
Здравствуйте!
Доброго Здоровья люди вам.
Каждый день и час желаю –
Здравствуйте!
Я для вас тепло Души отдам.
Здравствуйте, я говорю вам,
Здравствуйте!
Всем Родным, Знакомым и Друзьям.
Будьте Счастливы, и просто,
Показать жестами и мимикой свое
отношение к другу.
И они, проникаясь этой искренней
симпатий, сами стремятся радовать
добрыми словами окружающих..
Карточки со словами: «Здравствуйте»,
«Меня зовут», «Привет» и др.
Картинки «Дети
здороваются»
(К,Ф) Прием
«Ассоциации».