Педагогическая копилка

1кл-1четв А

Раздел 1 четверть Дата: Класс: 1 Урок 1 Тема Цели обучения, которым посвящен урок Учебная цель Планируемое время Начало урока 10 мин Все обо мне Ф.И.О. учителя: Количество присутствующих Количество отсутствующих Приветствие 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова приветствия в речи. План Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Ресурсы 1. Организационный момент Приветствие учащихся. Проведение утреннего круга «Передай сердечко». Сообщение новой темы. Актуализация знаний. (5 мин.) Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательное отношения между детьми: Здравствуйте, я говорю вам, Здравствуйте! Доброго Здоровья люди вам. Каждый день и час желаю – Здравствуйте! Я для вас тепло Души отдам. Здравствуйте, я говорю вам, Здравствуйте! Всем Родным, Знакомым и Друзьям. Будьте Счастливы, и просто, Показать жестами и мимикой свое отношение к другу. И они, проникаясь этой искренней симпатий, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.. Карточки со словами: «Здравствуйте», «Меня зовут», «Привет» и др. Картинки «Дети здороваются» (К,Ф) Прием «Ассоциации».
Открыть полную версию