Педагогическая копилка

Русский язык 10 класс КСП

Дата: 4.09.24 Класс: 10 Тема урока: Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока Школа: 7 ФИО учителя: Сулейменова А.М Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Диалог культур в Казахстане. Фразеологизмы. Риторические фигуры. 10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения; 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз). Цель урока: определить, что такое культурологический анализ и чем он отличается от лексического, и как культурологический анализ помогает проследить отражение некоторых национальнокультурных традиций в лексике и фразеологии. Критерии оценивания: Использует приёмы просмотрового чтения; Использует приёмы сканирования; Использует приёмы детального чтения; Извлекает и синтезирует информацию из различных источников; Сопоставляет разные точки зрения; Использует в речи общественно-политическую лексику публицистического стиля. Грамотно использовать лексические и синтаксические единицы при построении высказывания, общественно-политическую лексику публицистического стиля. – Уважение; – Сотрудничество; – Открытость; – Труд и творчество; – Обучение на протяжении всей жизни. Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (парная работа, групповая работа), способов оценивания (ФО). Каждый человек должен требовать уважения своих прав и демократических норм. Самопознание, всемирная история Поиск информаций по ссылкам Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценки аудиовизуальных материалов. Языковые цели: Взаимосвязь с «Мәңгілік Ценности: ел Глобальное гражданство Межпредметные связи: Навыки использования ИКТ: Предварительные знания: Ход урока Этапы урока: Запланированная деятельность Ресурсы, литература
Открыть полную версию