Русский язык 10 класс КСП
Дата:
4.09.24
Класс:
10
Тема урока:
Цели обучения, которые будут
достигнуты с помощью данного
урока
Школа: 7
ФИО учителя: Сулейменова А.М
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Диалог культур в Казахстане. Фразеологизмы. Риторические
фигуры.
10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные
средства общения;
10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров,
публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).
Цель урока:
определить, что такое культурологический анализ и чем он
отличается от лексического, и как культурологический анализ
помогает проследить отражение некоторых национальнокультурных традиций в лексике и фразеологии.
Критерии оценивания:
Использует приёмы просмотрового чтения;
Использует приёмы сканирования;
Использует приёмы детального чтения;
Извлекает и синтезирует информацию из различных источников;
Сопоставляет разные точки зрения;
Использует в речи общественно-политическую лексику
публицистического стиля.
Грамотно использовать лексические и синтаксические единицы
при построении высказывания, общественно-политическую
лексику публицистического стиля.
– Уважение;
– Сотрудничество;
– Открытость;
– Труд и творчество;
– Обучение на протяжении всей жизни.
Привитие ценностей осуществляется посредством изучения
темы, посредством применяемых методов работы (парная работа,
групповая работа), способов оценивания (ФО).
Каждый человек должен требовать уважения своих прав и
демократических норм.
Самопознание, всемирная история
Поиск информаций по ссылкам
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных на
предыдущих уроках, в том числе на тех, которые сфокусированы
на восприятии и оценки аудиовизуальных материалов.
Языковые цели:
Взаимосвязь с «Мәңгілік
Ценности:
ел
Глобальное гражданство
Межпредметные связи:
Навыки использования ИКТ:
Предварительные знания:
Ход урока
Этапы урока:
Запланированная деятельность
Ресурсы,
литература