Педагогическая копилка

5ксп 1 раздел (копия) 2

Урок РЯиЛ класс/1 Цели обучения Цели урока Привитие ценностей Этап урока/ время 1.Начало урока 3 мин 2. Проверка домашнего задания5 мин. 3. Актуализация знаний. 3 мин. 4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. Климат и природа «Здравствуй ,сентябрь!» учитель: дата: 5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям Научатся понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему Будут владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. Действия педагога Действия ученика Оценивание Ресурсы Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтобы наш урок прошел интересным, мы многому научились. Пусть девизом нашего урока будут слова: «Умеешь сам - научи другого» . Повторение изученного за 4 клас Приветствуют друг –друга. Ф/О Учебник Отмечают отсутствующих. Самооценивание Прием «Кластер» ГР. Учитель предлагает послушать загадку из учебника и отгадать , о чем будет идти речь на данном уроке Загадки- это произведения фольклора - устного народного творчества (халық ауыз эдебиеті). В загадке называется не сам предмет, о котором загадка, а другой, похожий на него; рисуются яркие признаки того предмета, о котором загадка, по которым его можно узнать. Например: Льётся речка — мы лежим, лёд на речке — мы бежим. В ней даётся оценка человеку, его поступкам, событиям. Метод «Подскажите словечко»ГР. **упр 2 Прочитайте текст. Попробуйте превратить его в загадку. Обратите внимание, с чем сравнивается снежинка, какие её признаки называютс
Открыть полную версию