Педагогическая копилка

КСП Литература 5 класс

Проверено: Краткосрочный план урока Школа: ТСШ Дата:«____»____________2017г. ФИО учителя: Класс: 5 «б» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Понятие о словесности Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3., 5. ПО 4., 5. ПО 6.) познакомить пятиклассников со структурой учебника; дать Цели урока: начальное представление о художественном образе и словесности как особом искусстве; Цели Все учащиеся смогут: обучения понять содержание прослушанного текста и выявить главную и второстепенную информацию. Большинство учащихся будут уметь: Различает главную и второстепенную информацию Некоторые учащиеся смогут: понимать основное содержание текста самостоятельно выполнять задание Критерии определяет тему текста; основную мысль; успеха -извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в различных графических формах; -дает объяснение новой информации, делает выводы анализировать тексты различных стилей; понимать смысл необходимой терминологии то определённой теме Языковые цели Учащиеся смогут: - акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета); - использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей; Привитие Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский ценностей патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредмет Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, ные география связи Навыки На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно использован загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код ия ИКТ Предварител Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе.На уроке ьные будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. знания Ход урока Эт
Открыть полную версию