Педагогическая копилка

6 кл 1 четв мальчики

Краткосрочный план урока Художественная работа Дата: Класс: Раздел: Тема урока: Учебные цели урока Цель урока: Период / время урока Начало Школа: Имя учителя: Число участников: Отсутствующий: Изобразительное искусство Жанр портрета 6.1.3.1-Самостоятельно выбирать и использовать источники информации для реализации творческих идей (в том числе посредством использования информационных и коммуникационных технологий) Все ученики: знают жанр и виды портретов; Большинство учеников: используют источники информации при создании портретных жанров и типов портретов; Некоторые ученики: самостоятельно занимаются портретными типами Ход урока Действие учителя Поведение учеников Оценка Ресурсы Создание психологической атмосферы методом «жестов»; Ученики встают в круг и делятся на группы. Каждой группе дается 30 секунд на то, чтобы познакомиться друг с другом, разделитесь на группы. Раскройте тему урока методом «скрытых картинок». Кто изображены на фотографиях? - Как зовут рисовать людей? Какие цвета использованы на картинках? Методика ОО «Жест рукой» Для проверки знаний учащихся с помощью вопросов. 1. Назовите виды изобразительного искусства? 2. Расскажите о живописи и ее жанрах? 3. Что такое пейзаж? 4. Что значит натюрморт? 5. Расскажите о Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись». Коммента рии и различны е предметы в учебнике, групповы е задания, отзывы, Формиру стикеры. ющее вырезать оцениван бумагу ие: Оценивай те друг друга.
Открыть полную версию