Педагогическая копилка

Худ.литер

Перспективный план организованных мероприятий на 2023-2024 учебный год на основе типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения. Организация образования: КГУ «Средняя школа имени М.Маметовой с ДМЦ» . Предшкольный 0 «Б» класс Возраст детей: 5-6 лет Период создания плана: 2023-2024 учебный год Организованная деятельность: «Художественная литература». Нагрузка: Недельная нагрузка 2 часа, годовая нагрузка 66 занятий № 1 1 2 3 2 3 4 5 4 5 6 7 6 7 8 8 9 9 10 10 11 11 Темы организованной деятельности Рассказ Турежанова М. «Помощь» Задачи организованной деятельности 1 четверть формировать первоначальные представления об особенностях литературного жанра – рассказ, представления об отраженном в литературном произведении событии. Кто прячется в сундуке? формирование интереса к театрализованной деятельности. Казахская народная сказка «Четыре формировать первоначальные представления детей об особенностях литературдруга» ного жанра фольклорной прозы – сказка, представления о происходящих в сказке событиях. Изменю-ка голос я! Догадайтесь, кто же я? формирование интонационной выразительности речи. Рассказ Я. Тайца «По ягоды» формировать умение осмысленно воспроизводить текст рассказа, выразительно передавая его содержание. Чок - чок- каблучок! развитие коммуникативно-речевых, игровых и артикуляционных навыков. Стихотворение Ж. Абдирашева формировать первоначальные представления о поэтическом произведении, его «Признание» специфических особенностях, о происходящих в произведении событиях. Театрализованная игра «Там, на определение выразительных средств и путей решения проблемных ситуаций. неведанных дорожках» (по сказочным образам). Белорусская народная сказка «Пых» формировать первоначальные представления об особенностях жанра фольклорной прозы – сказка, представления о происходящих в сказке событиях. Театр и чудесные превращения. ознакомление с различными видами театрализованной деятельности (пальчиковый, настольный, перчаточный, театр на коврографе
Открыть полную версию