Педагогическая копилка

долг.пл. худ.тр. мал.23-24

5 класс (мальчики): Разделы Темы/Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающийся должен: Колво часов Сроки 5 «А» 1 четверть Визуальное искусство Средства выразительности в изобразительном искусстве. Шедевры классического искусства. Творчество казахстанских художников. Виды и жанры изобразительного искусства Искусство натюрморта. Декоративный национальный натюрморт Пейзаж. Гармония с природой. Воздушная перспектива Индустриальный пейзаж. Городской пейзаж. Линейная перспектива 5.1.2.1 изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры 5.1.3.1 работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии) 5.3.2.1 описывать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию 5.3.3.1 описывать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), с применением предметной терминологии 5.1.5.2 выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей 5.1.6.4 экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств 5.2.1.1 использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 5.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 5.1.1.1 изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 5.1.1.1 изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 использовать визуальные элементы окружающего мира и 5
Открыть полную версию