Педагогическая копилка

КТП 5 класс лит-ра 23-24 уч.год.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2023-2024 учебный год Всего уроков: Класс: 5«А», «Б» Предмет: русская литература Учитель: 72 количество часов в неделю: 2 Пильская Марина Александровна Планирование составлено в соответствии с: Государственным общеобязательным стандартом основного среднего образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604; Типовыми учебными планами основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4 сентября 2018 г. № 441); Типовыми учебными планами основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года No 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 15 мая 2019 г. No 205); Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам основного среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 25 октября 2017 г. № 545, а также на 3 апреля 2017 г. № 352); Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями на 7 марта 2019 г. No 105); Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам учебных изданий, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 17 мая 2019 года № 217). Приложению № 40 от 15 августа 2022 года « Типовая учебная программа по учебному предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения
Открыть полную версию