Педагогическая копилка

1 чет по Алматыкитап 9 кл: Урок русского языка и культуры


Краткосрочный план урока для 9 класса

Данный урок разработан педагогом Сагиндиковой З. для учащихся 9 класса школы Отрар. Урок посвящен изучению знаков препинания в сложносочиненных предложениях и лексической теме "Русский язык в диалоге культур".

Цели обучения

  • Понимание основной и детальной информации сообщения продолжительностью до 5-8 минут.
  • Участие в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения.
  • Формулирование вопросов, перефразируя информацию текста, и ответы на них, различая факт и мнение.

Ход урока

Урок начинается с организационного момента, где учащимся предлагается представить себя на теплоходе, наслаждаясь видом древнерусских городов. Далее следует актуализация знаний, где учитель задает проблемный вопрос о важности языка в современном мире.

Ресурсы

  • Учебник
  • Эпиграф
  • Глоссарий
  • Тетрадь
  • Слайд

Оценивание

Оценивание проводится через формативное оценивание (ФО) и взаимооценку среди учащихся.

Действия педагога и учеников

Педагог направляет учащихся на определение темы урока и обсуждение смысла эпиграфа. Учащиеся работают с учебником и визуальным материалом, отвечая на вопросы и участвуя в дискуссии.

Итог урока

Урок завершается подведением итогов, где учащиеся демонстрируют свои знания и умения, полученные в ходе занятия.


Открыть полную версию