Педагогическая копилка

8А Алгебра 1 четверть: Анализ успеваемости и рекомендации

В рамках анализа успеваемости учащихся 8А класса по предмету "Алгебра" за 1 четверть, проведено суммативное оценивание (СО) и суммативное оценивание за четверть (СОЧ). Данные были автоматически сформированы в информационной системе и предоставлены для анализа. В классе обучается 27 учеников, из которых 24 (89%) показали средний уровень знаний, а 3 (11%) – высокий. Учитель Лищук Олег Вячеславович поставил перед собой цель определить уровень достижения учащимися учебных целей.

Результаты СО и СОЧ

Согласно результатам, 70% учеников достигли уровня успеваемости от 40% до 84%, что соответствует среднему уровню. Высокий уровень (85-100%) показали 3 ученика. Низкий уровень (0-39%) не был зафиксирован ни у одного из учащихся. Основные темы, которые вызвали затруднения, включали работу с квадратными корнями, преобразование выражений и построение графиков функций.

Основные темы и их анализ

  • Квадратные корни: Учащиеся испытывали трудности с вычислением и преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. Особенно сложными оказались задачи на вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня.
  • Графики функций: Построение графиков функций и работа с их свойствами также вызвали затруднения. Учащимся было сложно находить значения функции по заданным аргументам и наоборот.
  • Иррациональные числа: Тема иррациональных чисел и их свойств была усвоена на среднем уровне. Учащиеся испытывали трудности с освобождением от иррациональности в знаменателе дроби.

Рекомендации для улучшения успеваемости

  • Уделить больше внимания практическим заданиям на работу с квадратными корнями и их преобразованием.
  • Провести дополнительные занятия по построению графиков функций и работе с их свойствами.
  • Усилить подготовку по теме иррациональных чисел, включая задачи на освобождение от иррациональности в знаменателе
Открыть полную версию