Педагогическая копилка

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть «Тригонометрические функции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические функции»

Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть «Тригонометрические функции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические функции» 
Тригонометрические функции, их свойства и графики 
Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
10.1.3.1 Знать определения, свойства тригонометрических 
функций и уметь строить их графики 
10.1.3.2 Уметь строить графики тригонометрических 
функций с помощью преобразований 
10.1.3.3 Знать определения арксинуса, арккосинуса, 
арктангенса, арккотангенса и уметь находить их значения 
10.1.3.4 Находить значения выражений, содержащих  
обратные тригонометрические функции 
Обучающийся: 
 Определяет свойства тригонометрических 
функций 
 Строит графики тригонометрических функций 
 Вычисляет значения выражений, содержащих 
обратные тригонометрические функции 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Колебание струны задается уравнением: ℎ(?) = 2??? (?
 2
 a) амплитуду колебания; 
b) наименьший положительный период колебания; 
c) область значений функции. 
d) Постройте график функции на промежутке [0; 3?
 2
 ), ? ≥ 0. Найдите: 
]. 
2. Дана функция: ? = ??3?. 
a) Найдите область определения функции. 
b) Исследуйте функцию на четность. 
3. Дано: ?????? (????
 3
 ) +2?????(√3
 3
 ) −??????(−1
 2
 ) +??????(−1) = ??. Найдите 
значение ?.

Открыть полную версию