Педагогическая копилка

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Тригонометрические неравенства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические неравенства»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Тригонометрические неравенства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические неравенства» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1.  
Решение тригонометрических неравенств 
10.2.3.17 Уметь решать простейшие тригонометрические  
неравенства 
10.2.3.18 Уметь решать тригонометрические неравенства 
Обучающийся: 
 Решает простейшие тригонометрические неравенства 
 Находит решение тригонометрических неравенств 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
a) Решите неравенство: ???? < − 1
 √2
 . 
b) Используя результаты предыдущего действия решите:  ???(3? + ?
 6
 c) Найдите решение неравенства:  1
 2
 ???3? +√3
 2
 2.  
a) Докажите равносильность неравенств: 

�??3? < −√2
 5???2? −3???????? −36???2? > 0    и      5??2?−3???−36 > 0. 
b) Используя результаты  предыдущего пункта, решите неравенство: 
5???2? −3???????? −36???2? > 0.

Открыть полную версию