Методические рекомендации по суммативному оцениванию Математика 2 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация с образцами заданий и схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть. Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ4 Суммативное оценивание за раздел «Двузначные числа»4 Суммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи»7 Суммативное оценивание за раздел «Величины и их единицы измерения»10 Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть13 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ17 Суммативное оценивание за раздел «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»17 Суммативное оценивание за раздел «Величины и их единицы»20 Суммативное оценивание за раздел «Обозначение множества и его элемента. Знаки и »23 Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть26 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ31 Суммативное оценивание за раздел «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»31 Суммативное оценивание за раздел «Умножение и деление. Задачи»34 Суммативное оценивание за раздел«Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»37 Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть40 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ45 Суммативное оценивание за раздел «Рациональные способы вычисления»45 Суммативное оценивание за раздел «Способы решения задач»48 Суммативное оценивание за раздел « Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»51 Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть54
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Двузначные числа»
Подраздел1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби
Цель обучения2.1.1.1Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел 2.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать двузначные числа 2.1.1.3 **Определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых