1.1ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (1 КЛАСС) 1.2.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ» СОР №1 новые

Поделиться

Опубликовал(а): Moderators, 13.02.2020
Категория: Начальная школа, 1 301, 0

1.1ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (1 КЛАСС) 1.2.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ»

тут Сказки, басни и стихи для детей

СОР №1
Для чего нужны нам сказки?    
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.

Задания суммативного оценивания 
за 3 четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)

1.Слушание  Прослушай текст и выполни задания.

Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не простое - золотое. Дед бил - не разбил. Баба била - не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба и говорит им Курочка Ряба:
- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!
1.Какое яичко снесла Курочка Ряба?
А) дорогое 
Б) золотое
В) простое 
Г) серебряное                                                                                                          [1]
2.Соотнеси действия главных героев
Дед и бабка    Снесла яичко
Курочка Ряба    Не разбили
Мышка    Махнула хвостиком

Подраздел    Чтение
Письмо
Цель обучения    1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте 
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к   
предмету, изображенному на картинке
1.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя
Критерий оценивания        Демонстрирует понимание значении слов в тексте
    Записывает названия частей тела, подбирая слова- признаки
    Пишет имена с заглавной буквы
Уровень мыслительных навыков    Понимание 

Время выполнения    20 минут

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «В здоровом теле - здоровый дух!»
ФИО обучающегося _______________________________________


Критерий оценивания    Уровень учебных достижений


    Низкий    Средний    Высокий


Демонстрирует понимание значении слов в тексте
    Затрудняется в определении значении слов    Допускает ошибки в определении значении слов    Верно определяет значения слов







Уважаемые коллеги! Если у Вас есть материалы или Вы хотели бы поделиться накопленным опытом, Смело добавляйте свои разработки.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2020год