Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Логопеду / ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на
начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов.
Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы, а в наиболее
тяжелых случаях даже встает вопрос о невозможности его обучения в массовой школе.

Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на
начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов.
Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы, а в наиболее
тяжелых случаях даже встает вопрос о невозможности его обучения в
массовой школе. При правильной организации и проведении коррекционной работы учитель-логопед помогает таким детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учениками овладеть школьными знаниями, тем самым
обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.
К сожалению можно отметить, что существует недостаточная профилактико-просветительская работа среди работников образования и родителей, нет должной преемственности в работе дошкольных и
школьных служб. Наряду с обилием популярной логопедической литературы мало методических пособий, которые освещали бы весь логопедический процесс в школе от этапа обследования ребенка с речевой патологией до этапа активизации поставленных звуков (на
примере нарушений звукопроизношений).
Нами сделана попытка наиболее четко и конкретно представить организацию логопедической помощи учащимся общеобразовательной школы, имеющим речевую патологию. В книге содержится краткий обзор речевых нарушений, перечислены формы и виды коррекционной
работы, перечень необходимой документации при работе логопеда. Также приведены примеры тематического и календарного планирования, даны рекомендации к проведению внеклассных речевых мероприятий. 
В последний раздел книги включены приложения в виде карты логопедического обследования, конспектов логопедических занятий, Правила о порядке организации деятельности логопедического пункта, а также приведен краткий терминологический словарь логопеда.
Сущность организации логопедического процесса определяется Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №712 от 3 сентября 2004 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность видов специальных организаций образования».
В приложении этого приказа определяет порядок работы логопедического пункта как структурного подразделения государственного общеобразовательного учреждения.

Скачать ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.