Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Логопеду / Схема обследования детей с заиканием


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Схема обследования детей с заиканием. Установка связи между сигналом и действием: тихие удары в бубен — ходьба на носочках, громче — на полной ступне, громко — пробежка, нет ударов — остановиться; Схема обследования детей с заиканием

Задания для детей 3-х лет и 4-го года жизни: - пробежать 3—4 раза между двумя линиями, начерченными на полу на расстоянии 20—25 см; - менять движения по сигналу (по слову, по удару в бубен по хлопку в ладоши); - перейти с бега на ходьбу; - остановиться после бега или ходьбы, пройти по шнуру положенному на пол; - прыгнуть в длину с места; - переложи, из одной руки в другую флажок, маленький мячик над головой, за спиной, перед собой, подняться на носки. Задания для детей 4-х лет и 5-го года жизни: - задания, предлагаемые детям 3—4 лет; - мяч бросить вверх — поймать, ударить об пол и поймать двумя руками; - присесть на корточки и перекатить мяч логопеду;

- пролезть через обруч; - прыгнуть в обруч на полу и выпрыгнуть из него;

- катить обруч, бежать рядом с ним, держась за него;

- поднять руку с флажком вверх, другую — вверх, переложить флажок из руки в руку; - кругообразные движения рукой (левой, затем правой) с лентой над головой. Задания для детей 5 лет и 6-го года жизни: • пробежать, затем проскакать на обеих ногах, на одной ноге по заданию (от стола к окну, от окна к двери и др.); • остановиться по сигналу (бубен, хлопок в ладоши, слово «стой») после ходьбы, пробежки, прыжков;


• установка связи между сигналом и действием: тихие удары в бубен — ходьба на носочках, громче — на полной ступне, громко — пробежка, нет ударов — остановиться;
• бросить мяч логопеду через круг и в ответном броске поймать;
• правой рукой взять обруч, поставить на пол и поворачивать его от себя, чтобы обруч крутился;
• прыгнуть на носках двумя ногами в обруч, лежащий на полу, и выпрыгнуть из обруча;
• руки с флажками вперед, назад, вверх, вниз (по команде логопеда);
• держа руки над головой, переложить из одной руки в другую три ленточки поочередно;
 • то же самое с пятью ленточками. Задания для детей 6 лет и 7-го года жизни:

- задания, предлагаемые детям 5—6 лет; - присесть, покатать мяч на полу от руки к руке, встать, подняв мяч; - ударять мяч ладонью об пол и считать до пяти; - взять в руки как можно больше мячей и принести их логопеду; - пробежать, на бегу бросая и ловя мяч; - прокатить обруч вперед двумя руками, поднять над головой, надеть на себя, присесть и положить его на пол, выпрямиться и выпрыгнуть из обруча; - завязать ленту узлом, бантом. Обобщение. Логопед в ходе исследования моторики детей 2—7 лет фиксирует: - координацию рук, ног (правильная, замедленная, нет координации); - чувство равновесия (есть, нет); - осанку (правильная, неправильная); - объем выполнения движений (полный, неполный);


- переключение движений (своевременное, замедленное, отсутствует); - самостоятельность выполнения (полная, с помощью взрослого); - сопутствующие движения (есть, нет);
Скачать Схема обследования детей с заиканием
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.