КТП по Истории Казахстана для 7 класса (домашнего обучения)

Поделиться

Опубликовал(а): SuperAdmin, 17.01.2019
Категория: Специальное образование, 2 314, 0

Календарно-тематическое планирование по предмету «История Казахстана»

 на 2018-2019 учебный год 7 спецкласс  (обучение на дому ) 1 тип 

Календарно-тематический план составлен на основании Типовой учебной программы по учебному предмету «История Казахстана» для обучающихся с #легкой #умственной отсталостью 7-9 классов по #обновленному содержанию в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 #Закона #Республики #Казахстан от 27 июля 2007 года  «Об образовании».

#Цель учебного предмета – сообщить отдельные эпизоды истории Казахстана, раскрывающие важнейшие стороны исторического процесса. 

#КТП #История_Казахстана #школа_8типа

 Календарно-тематическое планирование по предмету «История Казахстана»

 на 2018-2019 учебный год

7спецкласс  (обучение на дому ) 1 тип 


Календарно-тематический план составлен на основании Типовой учебной программы по учебному предмету «История Казахстана» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 7-9 классов по обновленному содержанию в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года  «Об образовании».

Цель учебного предмета – сообщить отдельные эпизоды истории Казахстана, раскрывающие важнейшие стороны исторического процесса. 

Задачи:

1) формировать у обучающихся представления о выдающихся событиях и деятелях отечественной истории;

2) формировать у обучающихся представления о жизни, быте и труде людей в разные исторические эпохи;

3) формировать у обучающихся понимание наиболее простых причинно-следственных связей между историческими событиями и явлениями;

4) формировать умения самостоятельной работы с текстом учебника, историческими документами, картами и иллюстрациями;

5) формировать коммуникативные навыки и умения выражать свои мысли в устной и письменной формах, работать в команде, использовать информацию из различных источников;

6) воспитывать любовь к Родине и своему народу; уважение к историческому прошлому, сопричастность событиям, происходящим в настоящее время.



Уважаемые коллеги! Если у Вас есть материалы или Вы хотели бы поделиться накопленным опытом, Смело добавляйте свои разработки.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2020год