Название сайта

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 1 четверть ответы «Показатель развития общества: экология, биоресурсы»

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Суммативное оценивание за раздел «Показатель развития общества: экология, биоресурсы»

Русский язык и литература Я2, 11 класс 1четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 1 четверть ответы «Показатель развития общества: экология, биоресурсы»

Суммативное оценивание за раздел «Показатель развития общества: экология, биоресурсы»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 11.1.1
11.1.2
11.2.2
11.5.2
Понимать детально информацию сообщения,
подтекст, определяя социально-поведенческие
характеристики и коммуникативные намерения
говорящего
Понимать общенаучную и узкоспециальную лексику
социально-культурной, учебно-профессиональной,
общественно-политической сфер
Пересказывать тексты, адаптируя содержание для
определенной целевой аудитории с использованием
средств для привлечения внимания
Использовать неполные предложения
Критерий оценивания Обучающийся
Отвечает на вопросы по содержанию текста, делая вывод
Демонстрирует понимание общенаучной и
узкоспециальной лексики социально-культурной, учебнопрофессиональной, общественно-политической сфер
Пересказывает прослушанный текст, дополняя его
собственными знаниями и используя слова для
привлечения внимания, а также неполные предложения
Уровень мыслительных
навыков
Знание
Понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание. Прослушайте отрывок репортажа (с 0.30 сек. до 2.53 сек.) и выполните задания.
Транскрипт
Международному движению «Невада - Семей» исполнилось 25 лет
25 лет в этом году исполнилось Международному движению «Невада-Семей». Ровно
четверть века назад благодаря всенародному движению за прекращение разрушительных
испытаний наша страна стала символом мира без ядерного оружия. Для современного
Казахстана, который сегодня стремится занять прочные позиции в тридцатке мировых
лидеров, антиядерные инициативы главы государства открывают широкие перспективы. О
том, с чего все начиналось, рассказал нашему корреспонденту один из главных участников
тех исторических событий Олжас Сулейменов.
Корреспондент.
Семипалатинский полигон, возникший ещё на заре холодной войны, помнит сотни
испытаний сверхмощного оружия. Все они проводились в условиях строжайшей тайны.
Местные жители каждый раз ощущали страх и последствия наземных, а позже и подземных
взрывов. И хотя в Центральном комитете Коммунистической партии всякий раз уверяли, что
подземные испытания безопасны, в конце 80-ых правда всплыла на поверхность.