Педагогическая копилка

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 4 четверть ответы «Знаменитые люди»

Суммативное оценивание за раздел «Знаменитые люди»

Русский язык и литература Я2, 9 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 4 четверть ответы «Знаменитые люди»

Суммативное оценивание за раздел «Знаменитые люди»
Изучаемые художественные
произведения
М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта», Е.А. Евтушенко «Людей
неинтересных в мире нет», В.Ян «Чингиз-хан»
(отрывок),Абай. «Не будь падким на все».
Виды речевой
деятельности
Чтение
Письмо
Цель обучения 9.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов
публицистического стиля (проблемная статья), научного
стиля (аннотация, тезисы, статья), официально-делового
стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять
принадлежность текста к различным типам на основе
характерных признаков
9.4.4.1 Писать творческие работы (в том числе на
литературные темы), фрагмент/фрагменты текста,
являющиеся контрастными по содержанию, с
использованием в письме изобразительно-выразительных
средств
9.5.1.2 Использовать глаголы в соответствующих формах
Критерий оценивания Обучающийся:
 Определяет стилистические особенности текста
 Создает портретный очерк
 Применяет в очерке причастные и деепричастные
обороты
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1.Прочитайте текст об известном спортсмене Республики Казахстан Геннадии
Головкине и определите его стилистические особенности.
Думаю, нет смысла напоминать о том, кто такой Геннадий Головкин. О новой
мировой звезде бокса, нашем соотечественнике знают не только любители спорта, но и
простые люди, живущие на планете Земля. Головокружительный успех, пришедший к
Головкину за сравнительно короткий срок, сделал его желанным гостем на светских раутах
голливудского уровня. Геннадий Геннадиевич Головкин по прозвищу Triple G (GGG) —
один из лучших боксеров мира. Его рекорд — 38 боев; 33 нокаута; ноль поражений и одна
ничья. Величайшие боксеры и продюсеры мира с интересом следят за поединками
Головкина, многочисленная армия фанатов боготворит его, но при этом Геннадий не
задирает носа, оставаясь верным своему делу и Отечеству. Он ведет себя скромно и
корректно, продолжает усиленно тренироваться для того, чтобы в ближайшем бою в
очередной раз подтвердить заслуженное звание чемпиона мира.
Никто из оппонентов Головкина не мог предположить, что их будет бить парень, который
вырос в спальном районе Караганды..
В боксе Геннадий Головкин с восьми лет. В секцию он пришел записываться с
группой знакомых мальчишек. На первой же тренировке педагог заметил талант юного
боксера. Через два года тренировок Головкин поехал на свои первые областные
соревнования. Его противники были гораздо старше, но одиннадцатилетний боксер

Открыть полную версию