Название сайта

СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 3 четверть ответы

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Суммативного оценивания за 3 четверть «Русский язык и литература Я2» 6-класс

Суммативное оценивание проверяет уровень достижения учащимися учебных целей, запланированных за четверть, по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5- 9 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию

Структура суммативного оценивания
Данныйвариантсостоитиззаданийпо4частям:Слушание,Чтение,Письмо,
Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответизпредложенныхвариантовответов.
Ввопросах,требующихкраткогоответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы

СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 3 четверть ответы

Задания суммативного оценивания
Слушание
Задание
Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст 2 раза, отметьте один
правильный ответ: А, В, С или D. К тексту есть и вопросы, требующие краткого ответа. За
каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Транскрипт http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--
p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589131/
Каждый язык – это целый мир. Язык не только предмет для изучения, а живая душа
народа, его радость, боль, память, сокровище. Он должен вызвать у каждого из нас горячую
любовь, признательность, трепетное отношение. Язык каждого, пусть даже самого
малочисленного народа, – это целый мир, полный прелести и волшебства.
Нет такого языка, который бы не заслуживал уважения. На земле живут не только
большие, но и малые по численности народы. Каждый из них имеет свой язык, который
дорог его детям, как голос матери, как хлеб родной земли.
Я люблю русский язык, но так же люблю и свой родной балкарский, на котором я
впервые сказал «мама», «хлеб», «дерево», «снег», «дождь», «звезды». Я хочу, чтобы мой
язык – первое сокровище моего народа – жил и развивался. Уважение и любовь к русскому
языку, на котором я говорю много лет и которым восхищаюсь, продолжая изучать его,
совсем не мешает мне любить родную речь – язык моей матери. (К. Кулиев)
1. Определите ряд ключевых слов, словосочетаний
А) Мир, радость, народ, язык матери
В) Язык, душа, уважение, родная речь
С) Сокровище, мир, численность, свой язык
D) Боль, память, хлеб, родная речь
[1]
2.Основная мысль текста. Автор хотел сказать, что…
А) все языки заслуживают уважения
В) есть большие и малые народы
С) стоит восхищаться русским языком
D) надо любить родной язык [1]
3. Дайте краткий ответ на вопрос: «Какое чувство вызывает в человеке язык?»
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
4.В каком значении употреблено в тексте слово язык?
А) подвижный орган в ротовой полости
В) блюдо, приготовленное из языка коровы
С) система со звуковым, лексическим и грамматическим строем
D) способность говорить [1]
5. Укажите возвратные глаголы:
А) не заслуживал бы, развивался
В) развивался, восхищаюсь
С) живут, имеет
D) изучать, любить [1]