Программа вариативного компонента в подготовительной группе "Мастерилочка"

Поделитесь с данным материалом

Опубликовал(а): 87779641702, 17.08.2019
Категория: Дошкольное образование, 1 292, 0

В данном пособии предлагается программа вариативного компонента по ручному труду «Мастерилочка».

В рамках программы  дети наблюдают, собирают природный материал, изготавливают поделки как индивидуально, так и коллективно. Приобретают знания и умения в работе с разнообразным природным материалом.

Занятия составлены с учетом возрастных физиологических, психологических, познавательных особенностей детей   дошкольного возраста

 Предложенный материал может представлять   интерес для воспитателей групп дошкольного возраста ДОУ.

В данном пособии предлагается программа вариативного компонента по ручному труду «Мастерилочка».

В рамках программы  дети наблюдают, собирают природный материал, изготавливают поделки как индивидуально, так и коллективно. Приобретают знания и умения в работе с разнообразным природным материалом.

Занятия составлены с учетом возрастных физиологических, психологических, познавательных особенностей детей   дошкольного возраста

 Предложенный материал может представлять   интерес для воспитателей групп дошкольного возраста ДОУ.

Ожидаемые результаты:

  • дети освоят способы создания самостоятельных поделок, простых сюжетных композиций в разных видах изобразительной и художественно-конструктивной деятельности;
  • у детей развит интерес к художественному ручному труду, сформировано образное представление, развиты творческие способности;
  • в детских работах есть чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма;
  • сформированы  умения и навыки работы с разными материалами (дети знают, что можно сделать из различных материалов, что для этого нужно, могут рассказать о свойствах материалов);
  • в поделках детей присутствует художественный вкус. 
  • ребенок имеет представление о материале, из которого сделана поделка;
  • владеет приемами работы с различными материалами и различными техниками художественного ручного труда;
  • самостоятельно определяет последовательность выполнения работы;
  • умеет самостоятельно провести анализ поделки;
  • учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки;
  • выполняет работу по замыслу;
  • умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы скрепления, соединения деталей;
  • показывает уровень воображения и фантазии;



Уважаемые коллеги! Если у Вас есть материалы или Вы хотели бы поделиться накопленным опытом, Смело добавляйте к нам Свои разработки.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2019 год