Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Методические рекомендации по мониторингу развития умений и навыков у детей дошкольного возраста, Астана, 2018 - 124 стр
Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста имеет особое значение в обеспечении качественных услуг дошкольного образования.

Согласно Государственной программе развития образования и науки на 2016-2019 годы с сентября 2017 года в дошкольные организации и предшкольные классы общеобразовательных школ республики внедрена система индикаторов по отслеживанию уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста имеет особое значение в обеспечении качественных услуг дошкольного образования.

Согласно Государственной программе развития образования и науки на 2016-2019 годы с сентября 2017 года в дошкольные организации и предшкольные классы общеобразовательных школ республики внедрена система индикаторов по отслеживанию уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.

Индикаторы – это ожидаемые результаты по образовательным областям как показатели достижений ребенка в соответствии с его возрастом. Ожидаемые результаты определены в Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения.

Достижение ребенком ожидаемых результатов определяется путем постоянного наблюдения педагогами за развитием ребенка, т.е. диагностики.

Мониторинг рассматривается как специально организованное, систематическое наблюдение за динамикой развития умений и навыков ребенка, способствующее выявлению его особенностей, нуждающихся в корректировке, изменении способов взаимодействия, попечении и внимании со стороны педагогов.

Мониторинг позволит определить динамику развития умений и навыков ребенка на разных этапах и перспективу дальнейших действий педагога по индивидуальной работе с ребенком.

Цель методических рекомендаций – обеспечение единого подхода к мониторингу по отслеживанию развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.

Методические рекомендации способствуют решению следующих задач:

-сбор и обработка информаций, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг дошкольным образованием;

-выявление уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста с учетом требований Типовой учебной программы;

-индивидуальное и групповое проектирование образовательного процесса.

Методические рекомендации включают следующие разделы: «Основные подходы к проведению мониторинга развития умений и навыков у детей дошкольного возраста», «Методика подсчета уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста» Ожидаемый результат: единый подход к отслеживанию развития умений и навыков у детей дошкольного возраста позволит получить достоверные данные о качестве дошкольного образования, оценить динамику достижений детей, обеспечить планирование дальнейшей работы с ними.



3

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ
КПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

УДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

При проведении мониторинга уровня развития детей педагог должен знать:
-требования ГОСДВО;

-содержание Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения;

-порядок заполнения Листа наблюдения и Индивидуальной карты развития ребенка;

владеть:

-основами дошкольной педагогики и психологии;

-методами измерения уровня развития умений и навыков ребенка: наблюдение, создание игровых ситуаций, деловая игра, беседа, вопросы и ответы, результаты продуктивных видов деятельности и др.;

-методикой подсчета уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста;

-информационно-коммуникативными технологиями.

Субъектом мониторинга являются дети от 1 до 6 лет.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей, соответствующие их возрасту и ожидаемым результатам образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».

Требования Стандарта предполагают наличие 3-х уровней развития ребенка и осуществляются на основе мониторинга достижений ребенка в соответствии с возрастом:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и

знания;

2-уровень – ребенок понимает, что делает, владеет определенным запасом знаний;

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания.

Методы получения результатов мониторинга:
-наблюдения за детьми;

-беседы;

-анализ продуктов детской деятельности;
-диагностические ситуации.

Ведущий метод - наблюдение, который проводится за ребенком в повседневной жизни, в естественных условиях.

Скачать МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (3)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А в чём дело, после  нажатия на ссылку скачки открывается ворд онлайн и пишет: "К сожалению, не удаётся открыть этот документ, так как он повреждён"?
mazda323620,
Данный материал работает и открывается. 
SuperAdmin,
Видимо был сбой. Администрация очень оперативно сработала. В течении часа файл мне выслали письмом.  Спасибо, - хорошо работаете!)