ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
№ 1292, размещено 16-12-2019 2 541
0
File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Написать автору
Предлагаемый проект Положения психолого-педагогического консилиума поможет в координации взаимодействия специалистов службы психолого-педагогического сопровождения и участников образовательного процесса для решения проблем развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями в организации образования.
Данный документ адресован руководителям и методистам областных (городских, районных) методических кабинетов, руководителям, педагогам и специалистам организаций образования.
Национальная система образования является одним из основных инструментов социально-экономического развития любого государства.
Благополучие и процветание каждой страны и ее граждан напрямую зависит от эффективности системы образования.
Традиционная система образования, принципов которых придерживаются многие организации образования, в основном сосредоточена на достижении унифицированных учебно-воспитательных целей и реализации соответствующих программ, а значит, их деятельность направлена на удовлетворение «обычных» потребностей «обычного» воспитанника. Стратегической целью государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы является обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. Это подразумевает обеспечение успешной социализации всех обучающихся вне зависимости от состояния физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей. Данная задача является основой инклюзивного образования, которая исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает безбарьерное обучение и воспитание.
Стратегической целью государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы является обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. Это подразумевает обеспечение успешной социализации всех обучающихся вне зависимости от состояния физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей. Данная задача является основой инклюзивного образования, которая исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает безбарьерное обучение и воспитание.
В Законе Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (статья 1.21-4) указано, что инклюзивное образование - это процесс, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Скачать ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ В