Поиск по материалам
Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


Написать автору
Все материалы
1.    Вопросы, направленные на запоминание. Закрытые
2.    Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование.  Среднесрочное 
3.     Оценивание  используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное
4.    Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям
5.    Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся
6.    После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению
7.    Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия. Оценивание для обучения.
8.    Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание 
9.    Планирование, привязанное к конкретной дате. Календарное 
10.    Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество 
11.    Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения
12.    Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях существования педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности
13.    Для подростков основной особенностью становления. Самоутверждение среди других
14.    Дидактический принцип обучения,  предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным. Последовательность
15.    Классификация методов обучения по источнику знаний.  Словесные, наглядные, практические
16.    Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Содержание образования
17.    При подготовке к уроку учитель руководствуется.  Принципами дидактики
18.    Все виды оценивания начинаются с Наблюдения практики
19.    Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе.  Исследовательская беседа
20.    Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы


Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Комментарии (0)
Написать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
49 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости33
Роботы15
Список пользователей
sosh19zavuchi Сейчас на сайте
janadil Был(a) в сети 4 минуты назад
kalinina_i_v Был(a) в сети 4 минуты назад
Нургуль Шенгелбаева Был(a) в сети 13 минут назад