1. Вопросы, направленные на запоминание. Закрытые 2. Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование. Среднесрочное 3. Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное 4. Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям 5. Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся 6. После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению 7. Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия. Оценивание для обучения. 8. Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание 9. Планирование, привязанное к конкретной дате. Календарное 10. Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество 11. Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения 12. Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях существования педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности 13. Для подростков основной особенностью становления. Самоутверждение среди других 14. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным. Последовательность 15. Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические 16. Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Содержание образования 17. При подготовке к уроку учитель руководствуется. Принципами дидактики 18. Все виды оценивания начинаются с Наблюдения практики 19. Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе. Исследовательская беседа 20. Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы