ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Ежедневно: Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на уроке. Организация питания учащихся. • Индивидуальная работа с учащимися. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Ежедневно: Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на уроке. Организация питания учащихся. • Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: Проверка дневников учащихся. Плановые мероприятия, проводимые с классом. Работа с родителями. Связь, работа с учителями - предметниками. • Встреча со школьным врачом, по справкам о болезни учащихся. Один раз в четверть: Посещение уроков в своём классе. Консультация у школьного психолога. Проведение встреч с родительским комитетом. • Участие в совещаниях по планированию работы. Каждый месяц: Отчёт по движению учащихся. Отчёт по итогам успеваемости. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Проведение родительского собрания. Работа с личными делами, документами учащихся. Составление плана работы класса. Оформление классного журнала по итогам четверти. Участие в семинарах для классных руководителей.
ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАБОТЕ С ОУС. • Изучает и учитывает мнение коллектива класса. • Анализирует характер отношений между учащимися, активом, учителями. Определяет уровень развития классного коллектива. • Определяет линию развития классного коллектива. Информирует коллектив класса о выполнении решений. Способствует развитию интересов и склонностей учащихся класса в различных видах учебной и общественно - значимой деятельности. Объединяет усилия педагогов и родителей в решении общих задач.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Оформление документов учащихся. Проведение консультаций для учащихся. Рекомендации учащимся по выбору кружков и факультативных занятий. Оказание помощи в подготовке классных и школьных мероприятий. Подготовка учащихся к выступлениям, олимпиадам и т.д. Организация выставок. Помощь учащимся в налаживании отношений с одноклассниками. • Рекомендации учащимся по посещению дополнительных занятий, с целью развития их индивидуальных способностей. Анализ причин проявления неадекватного поведения, агрессии и т.д. Изучение материалов медицинских обследований. Составление табеля успеваемости. Подготовка благодарственных писем родителям учащихся.
ЦИКЛОГРАММА НА МЕСЯЦ Классные собрания. Беседы, диагностирование. Тематический воспитательный час. Индивидуальная, групповая работа. Экскурсия.
Согласно ГОСО РК 1.4.002-2012 изучение учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1-4-х классах является обязательным и реализуется в рамках предмета «Познание мира» учителями начальных классов. При этом в 1-3 классах годовая нагрузка составляет 6 ч., в 4 классе – 10 ч. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности проводятся в учебное время.