Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (2 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»для обучающихся во 2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.

Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть. Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

Содержание

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ...............................4
Суммативное оценивание за раздел «Я – исследователь».....................................................5
(в контексте сквозной темы «Все обо мне») ...........................................................................5
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа».........................................................8
(в контексте сквозных тем:«Все обо мне», «Моя семья и друзья»)......................................8
Спецификация суммативного оценивания за1 четверть......................................................
12 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ.............................
19 Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»........................................................
20 (в контексте сквозной темы «Моя школа»)...........................................................................
20 Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства».........................................
23 (в контексте сквозной темы «Мой родной край»)................................................................
23 Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть.....................................................
26 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.............................
33 Суммативное оценивание за раздел 3 «Вещества и их свойства» ......................................
34 (в контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух!») .....................................
34 Суммативное оценивание за раздел Раздел 4 «Земля и Космос» .......................................
37 (в контексте сквозной темы «Традиции и фольклор»..........................................................
37 Суммативное оценивание за раздел 5 «Физика природы» .................................................
40 (в контексте сквозной темы Традиции и фольклор»)...........................................................
40 Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть.....................................................
43 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.............................
51 Суммативное оценивание за раздел 5 «Физика природы», подраздел «Свет»..................
52 (в контексте сквозных тем «Окружающая среда» «Путешествия» ....................................
52 Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть.....................................................55
Скачать СОР и СОЧ Естествознание 2 класс
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.