Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Метод объединениям / Доклад на методическом объединении эстетических дисциплин Тема: «Моделирование современного урока».

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Моделирование современного урока.

     Какие факторы влияют на необходимость внедрения современного урока?  Появились новые образовательные стандарты,  внедряются информационные технологии, новые социальные запросы семьи, общества и государства. Мы все понимаем, что урок не может не меняться.  В настоящее время большинство учителей, по-прежнему, тяготеет к традиционному уроку. 
Это объясняется многими причинами:
- традиционный урок – основа для последующих типов уроков, это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение;
-  традиционный урок – это привычные формы и средства обучения.
     Моделирование современного урока в школе по стандартам обновленной программы образования в Республике Казахстан, особенности структуры уроков, на основании методических указании и разработок. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. 
Какие бы новации не вводились, только на уроке, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. 
     Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет  впереди  капитаном  в  плавании и главным через все рифы. Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он остается главным действующим лицом на любом уроке. Потому, что он – всегда старше, за ним – знания, опыт понимания и применения этих знаний. И все это – не облегчает, а осложняет его жизнь. Перед Учителем  вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать. В связи с изменениями, которые происходят в образовании, вопрос, о том, какой должен быть урок. Современный урок, инновация, технологии, проблемные ситуации, методы, формы, приёмы.  Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач. Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения.  При подготовке к уроку учитель использует программу и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег, обменивается конспектами с коллегами Главная цель учителя на уроке, успеть выполнить все, что запланировано
Скачать Доклад на методическом объединении эстетических
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

  • 2-06-2020
+3
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.