Методическая разработка Развитие эмоционального интеллекта посредством настольно-печатных игр
№ 1864, размещено 22-04-2020 987 0- Категория: Начальная школа
- Раздел сайта: Авторская программа
- Тип файла/Предмет: Социология
- Класс/Сынып/Кому: Родителям
Современный мир за последние десятилетия претерпел существенные изменения. Дети, зачастую, учатся пользоваться планшетами, телефонами и ноутбуками раньше, чем начинают говорить. Отсутствие полноценного, «живого» общения приводит к обеднению эмоционального фона. Настораживает и тот факт, что дети разучились сочувствовать, сопереживать. Им сложно устанавливать и поддерживать отношения со сверстниками. Они не умеют слушать и слышать, понимать чувства других людей, и, как следствие, играть вместе, выстраивая определенные игровые ситуации. А ведь это крайне важно: именно в игре дети развиваются, учатся выстраивать отношения, решать конфликтные ситуации, приобретая навыки нравственного поведения.
Как известно, игра является ведущим видом деятельности.
· Именно в игре происходит развитие познавательных процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения, речи. Вместе с этим во время игры происходят изменения в эмоциональной сфере, формируются необходимые для жизни модели нравственного поведения. Хотя сюжеты детских игр и являются вымыслом, выводы, которые делает ребенок из игровых ситуаций – самые настоящие.
· Именно в игре ребенок учится быть честным, решительным, справедливым, доброжелательным.
· Именно в игре воспроизводятся нормы жизни, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка.
· Именно в игре развивается воля ребенка.
· Именно в игре дети учатся социально приемлемым нормам поведения в различных ситуациях.
Как известно, игра является ведущим видом деятельности.
· Именно в игре происходит развитие познавательных процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения, речи. Вместе с этим во время игры происходят изменения в эмоциональной сфере, формируются необходимые для жизни модели нравственного поведения. Хотя сюжеты детских игр и являются вымыслом, выводы, которые делает ребенок из игровых ситуаций – самые настоящие.
· Именно в игре ребенок учится быть честным, решительным, справедливым, доброжелательным.
· Именно в игре воспроизводятся нормы жизни, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка.
· Именно в игре развивается воля ребенка.
· Именно в игре дети учатся социально приемлемым нормам поведения в различных ситуациях.
Скачать Методическая разработка Развитие эмоционального
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Войти на портал с помощью социальных сетей
- 22-04-2020
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Пользователи1
Гости2
Роботы7