128. Развитие речи Звуковая культура речи 1) совершенствование правильного произношения звуков речи и слухового внимания; 2) формирование умения внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки (п-б, т-д, к-г, ф-в, с-з-ц); 3) закрепление умения изменять темп речи: говорить медленно, читать скороговорки. Дальнейшее развитие артикуляционного аппарата. Словарный запас 1) обогащение и развитие словаря детей, используя речевые игры и упражнения; 2) понимание обобщающих слов путем введения в словарь детей слов, обозначающих группы предметов (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель); 3) обогащение словаря детей названиями предметов бытовой электротехники, национальных предметов, объяснять назначение предметов, их название; 4) развитие интереса и внимания к слову, введение в словарь детей антонимов – слов с противоположным значением; 5) обучение в назывании частей суток (утро, день, вечер, ночь). Ожидаемые результаты: умеет правильно произносить все звуки родного языка; вступает в контакт со сверстниками и взрослыми и выполняет их просьбы; использует в речи разные типы предложений, предлоги; составляет небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта.
Скачать Типовая учебная программа дошкольного воспитания