КТП 9 класс Русский язык и литература Календарно-тематическое планирование по предмету
№ 1216, размещено 6-12-2019 6 511 0File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
- Категория: Классному руководителю
- Тип файла/Предмет: Русский язык
- Класс/Сынып/Кому: 9 класс
№ п\п | № урока | Тема урока | Грамматичес кая тема\ литературные произведения | Цели обучения | Количест во часов | Сроки прове дения | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1-я четверть (23 ч. + СОЧ) | |||||||
РАЗДЕЛ І. Культура народов мира | |||||||
1 | Феномен культуры | Повторение. Лексика. Морфемика. Словообразование | Слушание 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста Говорение 9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю; 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы Чтение 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения Письмо 9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция); 9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях Использование языковых единиц 9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах | 1 | |||
2 | 1 |
Войти на портал с помощью социальных сетей
- 6-12-2019