Психолого-педагогическое сопровождение детей с особым и образовательным и потребностями в общеобразовательной школе
№ 1167, размещено 24-11-2019 1 897 0- Категория: Инструктивно-методические письма
Во всем цивилизованном мире общество пришло к пониманию, что
в соответствии с общечеловеческой моралью и требованием социальной
справедливости - дискриминация детей в образовании недопустима. Зако-
нодательством Республики Казахстан в соответствии с международными
документами в области защиты прав детей введены понятие - лица (дети)
с особыми образовательными потребностями и принцип равных прав на
получение качественного образования всеми обучающимися с учетом инди-
видуальных возможностей.
В соответствии с Государственной программой развития образования в
нашей стране с 2011 года поэтапно внедряется инклюзивное образование.
Стратегический план развития Республики Казахстан до 2025 года, п. 1.1
«Обеспечение доступности и инклюзивности образования», предполагает
достижение следующих целей:
- обеспечение психолого-педагогическое сопровождения инклюзивного
образования, создание специальных кабинетов, учебных программ средне-
го, технического и профессионального, послесреднего образования по вос-
требованным рабочим квалификациям, а также повышение квалификации
педагогических работников;
- для лиц с особыми образовательными потребностями обеспечение до-
ступа ко всем уровням образования, в рамках подушевого финансирования
предусмотрен повышенный норматив финансирования, увеличен государ-
ственный заказ на их обучение
Методические рекомендации предназначены для использования руководителями,
учителями и специалистами психолого-педагогического сопровождения общеобра-
зовательных школ для создания специальных условий обучения детей с особыми об-
разовательными потребностями
в соответствии с общечеловеческой моралью и требованием социальной
справедливости - дискриминация детей в образовании недопустима. Зако-
нодательством Республики Казахстан в соответствии с международными
документами в области защиты прав детей введены понятие - лица (дети)
с особыми образовательными потребностями и принцип равных прав на
получение качественного образования всеми обучающимися с учетом инди-
видуальных возможностей.
В соответствии с Государственной программой развития образования в
нашей стране с 2011 года поэтапно внедряется инклюзивное образование.
Стратегический план развития Республики Казахстан до 2025 года, п. 1.1
«Обеспечение доступности и инклюзивности образования», предполагает
достижение следующих целей:
- обеспечение психолого-педагогическое сопровождения инклюзивного
образования, создание специальных кабинетов, учебных программ средне-
го, технического и профессионального, послесреднего образования по вос-
требованным рабочим квалификациям, а также повышение квалификации
педагогических работников;
- для лиц с особыми образовательными потребностями обеспечение до-
ступа ко всем уровням образования, в рамках подушевого финансирования
предусмотрен повышенный норматив финансирования, увеличен государ-
ственный заказ на их обучение
Методические рекомендации предназначены для использования руководителями,
учителями и специалистами психолого-педагогического сопровождения общеобра-
зовательных школ для создания специальных условий обучения детей с особыми об-
разовательными потребностями
Скачать Психолого-педагогическое сопровождение детей с
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Войти на портал с помощью социальных сетей
- 24-11-2019
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Гости4
Роботы7