Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Классному руководителю / Учебная программа по предмету "Счет" для детей с УУО, обучение на дому

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы

Учебная программа разработана в соответствии:

  1.  с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080 
  2. Типовой учебной программы по предмету «Счет» для обучающихся с умеренной умственной отсталостью 5-9 классов уровня основного среднего образования(Приложение 155 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 352).
  3.  С учетом особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью.

Математика - один из основных общеобразовательных предметов во вспомогательной школе, который изучается детьми на протяжении всех лет школьного обучения.

Цель учебного предмета – формирование у обучающихся доступных им математических знаний, умений и навыков, способствующих их успешной интеграции в общество и подготовке к самостоятельной трудовой деятельности.

Основными задачами  учебного предмета «Счет» являются:

  • формирование у детей таких математические представлений, умений и навыков, которые помогут им наилучшим образом адаптироваться в быту, овладеть доступной хозяйственно-трудовой  и профессиональной деятельностью; 
  • формирование и развитие предметно-практической деятельности, моторной ловкости, положительных эмоционально-волевых и личностных качеств,   познавательной сферы; 
  • развитие интереса к учебным занятиям, умения взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.

Поскольку математические понятия имеют сложные иерархические связи, то  в основе построения программы лежит  принцип концентричности. Этот принцип создает условия для поступательного характера формирования понятий и навыков у школьников, для непрерывного повторения и закрепления ранее изученного, и для реализации внутрипредметных логических связей, которые имеют место в школьном курсе математики. Имеются ввиду связи между   разделами: нумерация и арифметические действия; арифметические действия, величины и арифметические задачи; величины, арифметические действия и элементы наглядной геометрии; и т.д.

Типовая программа реализует право лиц с интеллектуальной недостаточностью развиваться в собственном темпе. В связи с этим,  учебный материал распределен не по годам обучения, как это имеет место в традиционных программах, а по образовательным этапам. При этом изучение математического материала каждого этапа не ограничено временными рамками.  Темп продвижения учащегося в учебном материале определяет учитель, ориентируясь на его возможности. 

Планирование учебной программы  по предмету «Счёт» как уже было сказано выше, осуществляется учителем самостоятельно с учетом возможностей учащихся класса.

                     Организационные особенности


  Неправомерно предъявлять жесткие требования к объему учебного материала, изучаемого на уроке, также как и к объему заданий, выполненных учащимися в тетради. Объем и сложность учебного материала определяются учителем исходя из возможностей учащихся класса, ориентируясь на зону ближайшего развития каждого ученика.

Выбирая формы и методы взаимодействия с учащимися на уроке, учитель должен помнить, что наибольшей трудностью для учащихся вспомогательной школы является перенос  знаний в измененную ситуацию.

Помимо традиционных для математики,   необходимо чаще использовать такие формы и методы обучения как экскурсия, интегрированные уроки (математики и профессионального труда, математики и социально-бытовой ориентировки), практические работы, деловые и дидактические игры. 

Настоящей программой заданы  условия для реализации принципов дифференцированного и   индивидуального подходов к учащимся в процессе обучения математике, а также -  перехода к безотметочному обучению детей во вспомогательной школе.

Основными разделами курса «Счет» во вспомогательной школе являются следующие: нумерация чисел в пределах 20, арифметические действия, величины и единицы их измерения, элементы наглядной геометрии, текстовые арифметические задачи. 

Скачать Учебная программа по предмету "Счет" для детей с
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.